Делая оптовые закупки, ориентируйтесь на розничный спрос
Женщин часто называют модницами и шопоголиками, часто ассоциируют с покупкой новой одежды и любовным отношением к ней. Женщины действительно очень любят хорошо одеваться и, надо сказать, весьма успешно это делают. В подавляющем большинстве случаев выбор новой одежды для женщины является делом весьма приятным и достаточно увлекательным. Единицы отказываются от дополнительной возможности обновить свой гардероб.
Очень часто женщины не ограничиваются одной-двумя единицами одежды. Модели самых разнообразных форм, образцов расцветок и стилей – это норма для гардероба фактически каждой женщины. Один поход по магазинам может окончиться серьезным пополнением гардероба – несколько десятков единиц. Однако, даже несмотря на все это, ни одна самая заядлая и активная модница не сможет достичь того уровня, которым характеризуется самый мелкий покупатель — оптовик. Оптовые покупки – это нечто особенное.
Собственно, странно ожидать от отдельной покупательницы оптовых покупок. Женская одежда оптом закупается обыкновенно не частными лицами, а, скорее, специализированными магазинами и фирмами. Купить женскую одежду оптом иногда нельзя чисто формально, если покупатель не является оформленным юридическим лицом. Модная женская одежда, впрочем, представлена оптом и в розницу фактически в одном и том же модельном ряде, поскольку все то, что женщины покупают в магазинах как единичный товар, изначально завозилось туда на основании оптовых закупок.
Наверное, только женский пол знает, каково это – купить вещь неожиданно, непредсказуемо, просто потому, что она тебя привлекла здесь и сейчас. Удивительно, но от этого искуса иногда не застрахованы и оптовые покупатели. Нередко собственные субъективные или сиюминутные предпочтения толкают оптовиков на приобретение потенциально неходовых товаров, заставляют их идти на риск и делать необдуманные шаги.
Подобная близость оптовиков и розничных покупательниц женской одежды наводит на мысли о возможном поведении оптовых покупателей, которое приводило бы их к гарантированной прибыли. О чем именно мы говорим?
Женская одежда оптом может, по сути, закупаться по принципам, аналогичным тем, которыми руководствуются отдельно взятые женщины, совершая покупки. В итоге ассортимент магазина женской одежды окажется, потенциально востребованным и полностью будет отвечать спросу на него. Если купить женскую одежду оптом правильно, то в розницу ее однозначно удастся продать быстро и выгодно.
Традиционные понятия покупательниц женской одежды носят троякий характер: самая модная женская одежда «этого сезона», классическая женская одежда, специфическая женская одежда (униформа, спортивные модели, экстраординарные модели и т.д.). В процентном соотношении, согласно статистике, более половины женщин предпочитают модные новинки, около трети – классику и, наконец, оставшийся минимум женщин ориентируется на специфическую одежду. Следовательно, в таком же процентном соотношении должен быть представлен и модельный ряд магазина. Именно на эти параметры необходимо ориентироваться в рамках осуществления оптовых закупок.
Источник: blans.ru