Новости от компании «Связной»
Компания «Связной» оказывает разнообразные услуги, в том числе, в туристической сфере. В частности, она оказывает помощь при приобретении билетов на те или иные виды транспорта, оформлении страхового полиса, а также бронировании номеров в отелях. Такая специфика деятельности вызывает необходимость постоянно отслеживать события, происходящие в мире. Сегодня компания имеет широкий спектр возможностей, она выполняет операции, где бронирование отелей это совершенно простая задача.
Наиболее важные из новостей размещаются на персональном сайте фирмы. Например, в числе последних была освещена ситуация, которая произошла с организацией «Eviterra», которая специализируется на реализации билетов на авиационные виды транспорта. Дело в том, что в самом начале года на электронной странице, принадлежащей компании, была предложена к осведомлению информация, согласно которой один из деловых партнеров — фирма «Авиацентр», признала недействительными порядка шести тысяч билетов, которые были реализованы при помощи сервиса «Связной». Представители компании объяснили, что причиной тому является конфликтная ситуация из-за финансовых вопросов, которая возникла между фирмами. Естественно, что такое поведение причинило немало неудобств людям, которые приобрели аннулированные билеты, поэтому вполне понятно, почему они потребовали компенсации издержек.
Чтобы разобраться в сложившейся обстановке, было решено спросить мнение экспертов. Они решили начать разговор с объяснения системы функционирования таких организаций, как «Eviterra». По их словам, у компании была государственная лицензия на выполнение деятельности такого рода. На протяжении срока ее действия она оказывала свои услуги исправно, не нарушая законодательных норм, впрочем, как и идентичные компании, задействованные в данной сфере. Однако возникновение финансового конфликта началось из-за отсутствия банковских гарантий. Это означает, что в цепочке передачи средств были обнаружены проблемы, из-за которых денежные активы не были вовремя переведены на счет партнеров по бизнесу. Даже то, что компании функционировали вместе порядка нескольких лет, не сыграло особой роли, в связи, с чем были предприняты экстренные меры, выразившиеся, в частности, в аннулировании билетов.
Предполагается, что несвоевременность выплат была связана с тем, что «Eviterra» предполагала в ближайшее время передать часть организации другому предпринимателю, естественно, по максимально возможной в данной ситуации стоимости.
«Евросеть» и «Связной» прекратили закупки смартфонов Samsung. Новости
«Евросеть» и «Связной» прекратили закупки смартфонов Samsung.
30 июля.
«Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень — менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%», — сказал Малис.