Обзор нового Lexus GS 450h. Более практичный гибрид класса «люкс»
Lexus GS 450h первого поколения для многих автолюбителей показался просто бессмысленным. Lexus в первую очередь обещал динамику V8 и при этом предполагалась экономия V6. Но, поклонники в скором времени разочаровались, потому что расход нового автомобиля показался на 0,2 литра на 100 км больше, а любители динамичной езды не полюбили руль авто, а также электрику, которая постоянно вмешивалась в работу автомобиля.
Даже не помогало и то, что GS Hybrid всего на $3000 дороже lexus gs 450h с V8. Однозначно, многие бы выбирали V8.
В процессе выпуска автомобиля Lexus GS 450h, подразделение компании Toyota решило сделать новый подход и при этом всех по возможности удивить. Сейчас акцент был сделан именно на экономичности, которая к тому же увеличивалась приблизительно на 35%, если сравнивать с моделями 2011 года. А на этот раз авто GS Hybrid заменил модели с V8, также сейчас или гибрид или ничего. Довольно таки смелый шаг. GS 450h — это уникальный гибрид, который к тому же имеет реальную возможность работать от электрического мотора.
Также была увеличена и компрессия в моторе — с 11,8:1 до 13,1:1, а на впуске производители решили установить новый генератор вертикального вихря, впрыск топлива контролируется с помощью системы D-4S, которая также впервые представлена на автомобилях данного класса.