Брендмобиль – эффективная реклама в мегаполисах
У некоторых компаний часто возникает проблема с наружной рекламой. Она вроде есть, но эффективность ее значительно ниже в сравнении с другими средствами продвижения. Некоторые обвиняют во всем неактуальность наружной рекламы, но большинство руководителей отдают себе отчет в том, что проблема кроется не в самой рекламе, а в ее подаче. Для эффективного продвижения своих товаров и услуг все больше руководителей используют такой способ, как реклама на газели в Москве.
Особенности технологии
Реклама на автомобиле или бренд-мобиль стал популярным методом продвижения в нашей стране сравнительно недавно, но его эффективность уже отмечена профессиональными пиарщиками. По сути, это размещение рекламного объявления на легковом автомобиле или газели. Также разновидность рекламы на автомобиле является бигборд с объявлением, который крепится на автомобиль.
В крупном городе или мегаполисе основным препятствием для восприятия рекламы становится ее огромное количество. Баннеры взгляд обывателя перестал воспринимать, так как ощущает перенасыщенность информации рекламного характера. Бренд-мобиль охватывает большое количество потенциальных покупателей, при этом новая технология только заинтересовывает горожан, не успев им надоесть.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами продвижения бренда на автомобилях являются такие факторы, как:
- возможность установки в любом удобном для вас месте;
- мобильность;
- отличная видимость;
- возможность эксплуатации на мероприятиях, например, промо-акциях;
- быстрая подготовка к рекламной кампании;
- доступная цена.
Недостатком бренд-мобиля является необходимость продумать максимально призывающее, но не раздражающее рекламное объявление. Также не каждое рекламное агентство предлагает такие услуги, так как способ только набирает свою популярность.
Работа с рекламным агентом
Чтобы заказать подобную рекламу, сначала необходимо определиться, в каком формате она вам интересна: легковой автомобиль, газель или бигборд. Обратившись в рекламное агентство, вы оговорите дизайн и текст объявления, а специалист сделает пробную верстку дизайн-макета. Если вас устраивает объявление, можно приступать к рекламной кампании. Для этого осуществляется разовая широкоформатная цветная печать и монтаж баннерной ткани на автомобиль. Рекламный агент проконсультирует вас, где лучше всего размещать автомобиль и составит список адресов. Чаще всего автомобиль перемещают от двух до пяти раз в месяц. Агент должен предоставить полный фотоотчет о перемещении автомобиля и ежедневно осуществлять мониторинг размещения.