Оптимизация и продвижение сайтов
Продвижение сайта в разных поисковых системах существенно отличаются, эти отличия затрагивают сами тексты и ссылочные массы сайтов. Главное, что необходимо сделать при продвижении в Яндексе — переписать статьи, которые должны быть полезными, уникальными и информативными.
SEO-оптимизация
Этот способ работает как для сайта так и для блог. Этим пользуются многие блоггеры и вебмастера. Необходимо выбрать важные ключевые слова и подходящие для них ссылки на страницы внутри вашего сайта или блога. Очень важно чтобы страницы соответствовали выбраным ключевым словам и фразам. Причем так чтобы ключевик подходил и странице по смыслу и страницу куда ссылается ссылка — это принесет двойную пользу.
Например: Вы пишете статью о продвижение сайта, как это делаю допустим я, то не стоит описывать, что вы имеете ввиду под этим термином — это исчерпывающая и “лишняя информация”. Естественно я имею что сказать по поводу этого вопроса и это с двойной пользой стоит преподнести в виде ключевого анкора в ссылки на внутреннюю страницу сайта.
Если вы не знаете, как продвинуть сайт самостоятельно, то закажите услуги по продвижению в компании https://www.topseo.ua. За относительно небольшую плату, ваш сайт будет оптимизирован и продвинут.
Так вебмастер или seo-специалист получает эффективный анкор. Мало того. Так поисковик структуирует страницы и если ключевик в анкоре является ключевым словом страницы на которую ссылаются это большой плюс.
Зеркало сайта и SEO-продвижение
Задался этим вопросом. Но немного поискав в интернете не смог найти ничего полезного. Странно конечно, вся информация, что смог выкопать:
Зеркалом можно считать абсолютно идентичный сайт, но расположенный на другом хосте. Зеркала могут возникать в силу тех или иных причин: переезд сайта, парковка доменных имен на одни и тот же контент. Для того, чтобы правильно настроить индексацию так, чтобы из, скажем 3 зеркал индексировалось основное, лучше просто запретить индексацию остальных с помощью robots.txt.
Интересно, но все же не понятно, какой смысл применения зеркал. Не один раз я встречал сайты, одни и те же, но под разными доменными именами. А ведь теоретически, поисковая система должна признать такие сайты дублями — и опустить их в выдаче.
Теоретически… но на практике получается, что такие ври сайты процветают и видимо получают свой целевой трафик.
Вижу смысл применения зеркала только в одном: Использование разного контента, но одной структуры сайта для поднятия одним другого.
Но тогда это уже совсем не зеркало… Ситуация не понятна.