Каким образом покрасить кузов машинам
Распылители - конструкции, обеспечивающие диспергирование ЛКМ на мельчайшие капли. Главными особенностями, которые характеризуют качество распыления, считаются размер частиц красочного аэрозоля и размер факела распыления. Первоначальный параметр задает качество обработки — равномерность толщины, блеск, а другой — производительность в момент покраски.
В проминдустрии соответствующее качество пневмораспыления обеспечивается благодаря применению невероятно немаленького давления воздуха - 4-5 кГс/см2. При применении маломощных источников разработки сжатого воздуха, указанных раньше, высокое качество распыления достигается благодаря применению особых, чаще всего самодельных распылителей, отнюдь не обладающих производительностью производственных распылителей, однако обеспечивающих высочайшее качество распыления материала и следовательно хорошее качество покрытия.
Единственным из достаточно удачных способов становится распылитель. Подходящее качество распыления достигается путем поступлению лакокрасочного материала из емкости под влиянием воздуха, который подается параллельно в сосуд и сопло, в то же время нужного баланса геометрических размеров, обуславливающих подачу лакокрасочного вещества и диаметра оконечного отверстия сопла. Для изготовления распылителя уместно учесть функционирование двух сопел: первого с целью распыления грунтовок эмалей и другого — с целью распыления низковязких жидкостей — моторного масла, разбавленного „Мовиля" и прочих, которые применяются с целью покрытия внутреннего пространства кузова.
Соединение шланга поступления сжатого воздуха с распылителем и распылителя с бутылкой должно быть более прочным, что можно создать проволочными хомутами из медной проволоки и проволочной застежкой, которая закрепляется на горлышке сосуда. Надежность распыления регулируется посредством перемещения сопла по резьбе — во время завинчивания возрастает подача ЛКМ, но уменьшается факел и нарастает размер капель, во время откручивания параметры распыления изменяются в противоположном направлении. При использовании простейшего образа подачи сжатого воздуха „насос-длинный шланг", тогда как в системе еще недостаточно большое давление: может быть некачественное распыление вещества, разбрызгивание, в связи с этим в этот подготовительный этап распылитель лучше всего направить на заблаговременно подготовленный экран (панель, металлический лист и др.), так как иначе частицы красочного аэрозоля разлетятся по всему объему помещения и осядут на лицевой поверхности автомобиля, стеклах, хромированных деталях автомобиля. В тот момент когда параметры факела нормализуются, его нужно направить на окрашиваемую поверхность, выдерживая расстояние от сопла к поверхности 30-40 см, и, равномерно покачивая, движением кисти руки обрабатывать материал во взаимно перпендикулярных направлениях, зрительно регулируя меру гибкости покрытия по завершении очередного прохождения. После завершения грунтования, не прекращая поступления воздуха в систему, факел отвести на экран и только затем отменить поступление воздуха в систему.
Новый уровень мероприятий: отделка на шлифовальном круге, напильником, а далее на шлифовальной шкурке зернистостью не более 40 мкм, которую поместить на прочную ровную поверхность.
При создании толстых шпаклевочных слоев ради предупреждения стекания прикладывают к ним полиэтиленовую пленку, которую закрепляют на поверхности элемента автомобиля при помощи клейкой ленты или мед пластыря.